Компания ООО ФИРМА "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" зарегистрирована 09 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование зерна», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах» и ещё 9.
Ростовская обл, Зерноградский р-н, поселок Комсомольский, ул Хлеборобов, д 2
Компания ООО ФИРМА "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" зарегистрирована 09 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование зерна», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.