Компания ООО "ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ-ЮГ" зарегистрирована 20 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 2.
346715, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, РАЙОН АКСАЙСКИЙ, ПОСЕЛОК ЯНТАРНЫЙ, УЛИЦА ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, ДОМ 22, РЯД 18, ПАВИЛЬОН 9
Компания ООО "ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ-ЮГ" зарегистрирована 20 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.