Компания ООО "АГРО-ФОРМА" зарегистрирована 29 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 32.
Компания ООО "АГРО-ФОРМА" зарегистрирована 29 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.