Компания ООО "РЕМЕСЛЕННИК" зарегистрирована 30 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 14.
Компания ООО "РЕМЕСЛЕННИК" зарегистрирована 30 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «РЕМЕСЛЕННИК» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.