Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 18 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 4.
614109, Пермский край, г Пермь, Кировский р-н, ул Адмирала Ушакова, д 59/2, кв 105
Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 18 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.