Компания ООО "ФАБРИКА МИРАСЛАВА" зарегистрирована 19 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ФАБРИКА МИРАСЛАВА" зарегистрирована 19 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах» и ещё 2.
ФАБРИКА МИРАСЛАВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАБРИКА МИРАСЛАВА - штатная численность:
— 22 человека
ФАБРИКА МИРАСЛАВА - выручка: *
— За 2022 год: 6.89 млн руб.
— За 2021 год: 296.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 23.16 млн руб.
— За 2019 год: 23.34 млн руб.
— За 2018 год: 19.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.