Компания ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ" зарегистрирована 19 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения» и ещё 4.
Компания ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ" зарегистрирована 19 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.