Компания ООО "МАРТИКОМ" зарегистрирована 22 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 16.
Компания ООО "МАРТИКОМ" зарегистрирована 22 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.