Компания ООО "МБМ-ДИЗАЙН" зарегистрирована 30 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
197198, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПУШКАРСКАЯ, ДОМ 20, ЛИТЕР А, ОФИС 5-309
Компания ООО "МБМ-ДИЗАЙН" зарегистрирована 30 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
МБМ-ДИЗАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МБМ-ДИЗАЙН - штатная численность:
— 5 человек
МБМ-ДИЗАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 129.15 млн руб.
— За 2022 год: 106.74 млн руб.
— За 2021 год: 64.88 млн руб.
— За 2020 год: 54.07 млн руб.
— За 2019 год: 48.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МБМ-ДИЗАЙН» занимает 0.0210% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (129.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.