Компания АО "САРИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР" зарегистрирована 08 февраля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Оренбургская обл, Кувандыкский р-н, ж/д_ст Сара, ул Гагарина, д 2
Компания АО "САРИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР" зарегистрирована 08 февраля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
САРИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САРИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР - штатная численность:
— 56 человек
САРИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР - выручка: *
— За 2023 год: 75.30 млн руб.
— За 2022 год: 52.38 млн руб.
— За 2021 год: 208.18 млн руб.
— За 2020 год: 36.18 млн руб.
— За 2019 год: 21.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.