Компания ОАО "ШИЛЬДИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР" зарегистрирована 26 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство пищевого спирта», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 9.
Оренбургская обл, Адамовский р-н, поселок Шильда, ул Элеваторная, д 1А
Компания ОАО "ШИЛЬДИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР" зарегистрирована 26 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство пищевого спирта», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.