Компания ООО "АДЕЛИТ-1" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии» и ещё 27.
Компания ООО "АДЕЛИТ-1" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии» и ещё 27.
АДЕЛИТ-1 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АДЕЛИТ-1 - штатная численность:
— 1 человек
АДЕЛИТ-1 - выручка: *
— За 2022 год: 71.17 млн руб.
— За 2021 год: 35.72 млн руб.
— За 2020 год: 28.09 млн руб.
— За 2019 год: 7.96 млн руб.
— За 2018 год: 1.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.