Компания ЗАО ПТИЦЕФАБРИКА "ПОСЕВНИНСКАЯ" зарегистрирована 04 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде» и ещё 38.
Новосибирская обл, Черепановский р-н, рп Посевная, ул Промышленная, д 1А
Компания ЗАО ПТИЦЕФАБРИКА "ПОСЕВНИНСКАЯ" зарегистрирована 04 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде» и ещё 38.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПТИЦЕФАБРИКА ПОСЕВНИНСКАЯ» занимает 0.2329% рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы».
Общий объем рынка составляет 629.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (629.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2329% (1.47 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.