Компания ОАО "ПТИЦЕФАБРИКА "РЕФТИНСКАЯ" зарегистрирована 24 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции» и ещё 52.
Компания ОАО "ПТИЦЕФАБРИКА "РЕФТИНСКАЯ" зарегистрирована 24 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции» и ещё 52.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПТИЦЕФАБРИКА РЕФТИНСКАЯ» занимает 1.1498% рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы».
Общий объем рынка составляет 629.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (629.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1498% (7.24 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.