Компания ЗАО "АГРОФИРМА БОРОВСКАЯ" зарегистрирована 28 октября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство животных жиров», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы» и ещё 20.
641320, Курганская обл, Кетовский р-н, село Новая Сидоровка, ул Боровая, д 3, офис 1
Компания ЗАО "АГРОФИРМА БОРОВСКАЯ" зарегистрирована 28 октября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство животных жиров», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы» и ещё 20.
АГРОФИРМА БОРОВСКАЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОФИРМА БОРОВСКАЯ - штатная численность:
— 648 человек
АГРОФИРМА БОРОВСКАЯ - выручка: *
— За 2023 год: 1.70 млрд руб.
— За 2022 год: 1.34 млрд руб.
— За 2021 год: 1.31 млрд руб.
— За 2020 год: 1.19 млрд руб.
— За 2019 год: 1.19 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.