Компания ООО "РУССКИЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" зарегистрирована 13 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей» и ещё 7.
Компания ООО "РУССКИЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" зарегистрирована 13 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКИЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0000% рынка «Переработка и консервирование фруктов и орехов».
Общий объем рынка составляет 18.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование фруктов и орехов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.