Компания ООО "СВАРАГРУПП-РИТЕЙЛ" зарегистрирована 09 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство рубашек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или для мальчиков», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
630091, Новосибирская обл, г Новосибирск, Центральный р-н, ул Фрунзе, д 19, оф 316
Компания ООО "СВАРАГРУПП-РИТЕЙЛ" зарегистрирована 09 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство рубашек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или для мальчиков», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СВАРАГРУПП-РИТЕЙЛ» занимает 0.0185% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0185% (7.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.