Компания ООО "ИМПОРТЛИФТСЕРВИС" зарегистрирована 12 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ИМПОРТЛИФТСЕРВИС" зарегистрирована 12 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ИМПОРТЛИФТСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМПОРТЛИФТСЕРВИС - штатная численность:
— Неизвестно
ИМПОРТЛИФТСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 15.72 млн руб.
— За 2021 год: 13.53 млн руб.
— За 2020 год: 941.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 3.13 млн руб.
— За 2018 год: 66.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.