Компания ООО "ОПТИМА" зарегистрирована 08 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "ОПТИМА" зарегистрирована 08 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
ОПТИМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПТИМА - штатная численность:
— 5 человек
ОПТИМА - выручка: *
— За 2023 год: 15.31 млн руб.
— За 2022 год: 37.34 млн руб.
— За 2021 год: 34.68 млн руб.
— За 2020 год: 44.20 млн руб.
— За 2019 год: 29.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.