Компания ООО "АБЗ-ПАРТНЕР" зарегистрирована 07 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 5.
Компания ООО "АБЗ-ПАРТНЕР" зарегистрирована 07 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.