Компания ООО "ИНТЕРИО НОМЕ" зарегистрирована 06 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования» и ещё 23.
Компания ООО "ИНТЕРИО НОМЕ" зарегистрирована 06 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРИО НОМЕ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.