Компания ООО "ШЕФЛАНЧ" зарегистрирована 13 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "ШЕФЛАНЧ" зарегистрирована 13 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
ШЕФЛАНЧ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШЕФЛАНЧ - штатная численность:
— 2 человека
ШЕФЛАНЧ - выручка: *
— За 2022 год: 17.59 млн руб.
— За 2021 год: 1.06 млн руб.
— За 2020 год: 27.20 млн руб.
— За 2019 год: 1.75 млн руб.
— За 2018 год: 8.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.