Компания ООО "СПЕЦСАНТЕХНИКА" зарегистрирована 26 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 8.
Компания ООО "СПЕЦСАНТЕХНИКА" зарегистрирована 26 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 8.
СПЕЦСАНТЕХНИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦСАНТЕХНИКА - штатная численность:
— 196 человек
СПЕЦСАНТЕХНИКА - выручка: *
— За 2022 год: 875.02 млн руб.
— За 2021 год: 892.76 млн руб.
— За 2020 год: 620.03 млн руб.
— За 2019 год: 630.48 млн руб.
— За 2018 год: 599.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.