Компания ООО "МФ ТОРГ" зарегистрирована 07 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (488.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 488.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 4.48 млн руб.
- 2016 - 7.98 млн руб.
- 2015 - 8.50 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
ЗАО ТК "ХИМПЭК"
ООО "ЭКСПОЛИДЕР"
ООО "ТД СТАНД"
ООО "ТД ЭКСПЕРТ"
ООО "АКСИОМА"
ООО "КАМАСЕРВИС"
ООО "ДЕППА"
ООО "ОПТТОРГСЕРВИС"
ООО "СИК"
ООО "МАСТЕР-ЛОГИСТ"
ООО "ВИНДЕКО"
ООО "СТС"
ООО "АВЕНТЕЛЬ"
ООО "ЭЛЕМЕНТ"
ООО "АЛЬТА"
ООО "ТЛФ"
ООО "КВАРТА-СЕРВИС"
ООО "КОНТИНЕНТ"
ООО "КОМПАНИЯ "ПУЛЬС"
ООО "СИМПЛИТРЕЙД"
ООО "ПРОДА"
ООО "ОПТИМА"
ООО "ПК ТУЛ-РУС"
ООО "КОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ ЮГ"
ООО "ДИЛПАК"
Ближайшие конкуренты компании «МФ ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет