Компания ООО "ПРОДА" зарегистрирована 22 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 55.
Компания ООО "ПРОДА" зарегистрирована 22 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 55.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.