Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 02 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
431860, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, РАЙОН АРДАТОВСКИЙ, ГОРОД АРДАТОВ, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ДОМ 66, ПОМЕЩЕНИЕ П1
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 02 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.