Компания ООО "ОТКРЫТИЕ" зарегистрирована 31 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и ещё 2.
г Новосибирск, ул Михаила Перевозчикова, д 3/1, кв 36
Компания ООО "ОТКРЫТИЕ" зарегистрирована 31 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.