Компания ООО "АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ"

Проверено

АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ, ООО
Компания ООО "АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ" зарегистрирована 09 марта 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области. Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность агентств и агентов, действующих от имени физических лиц, и обычно связанную с заключением контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях, а также с предложением книг, пьес, предметов изобразительного искусства, фотографий и аналогичных предметов издателям, продюсерам», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность в области исполнительских искусств» и ещё 4.
г Воронеж, ул Революции 1905 года, д 80В, кв 97
АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ







О компании:

Компания ООО "АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ" зарегистрирована 09 марта 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области. Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность агентств и агентов, действующих от имени физических лиц, и обычно связанную с заключением контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях, а также с предложением книг, пьес, предметов изобразительного искусства, фотографий и аналогичных предметов издателям, продюсерам», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность в области исполнительских искусств» и ещё 4.


АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ - основной рынок компании

АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ - штатная численность:

— 1 человек


АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ - выручка: *  

  • — За 2020 год: 258.00 тыс. руб.
  • — За 2019 год: 790.00 тыс. руб.
  • — За 2018 год: 2.59 млн руб.
  • — За 2017 год: 1.56 млн руб.
  • — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая». Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (258.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания