Компания ООО "МУЗЫКАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "КАМЕРТОН" зарегистрирована 30 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 9.
Компания ООО "МУЗЫКАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "КАМЕРТОН" зарегистрирована 30 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУЗЫКАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КАМЕРТОН» занимает 0.0006% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (291.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.