Компания ООО "ТОЛИМАН" зарегистрирована 19 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии».
Сфера деятельности:
«Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 40.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4214% (170.38 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 170.38 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
ООО "МАТЧ ХОСПИТАЛИТИ"
ООО "ЭНЕРГИЯ ЗВУКА"
ООО "ВР"
ООО "БПРОДЖЕКТ"
ООО "ГОРОДСКОЕ СОБЫТИЕ"
ООО "БИГ СКРИН ШОУ"
ООО "ТИРВАС"
ООО "НПФОРМАТ"
ООО "АГЕНТСТВО 5 ЗВЕЗД"
ООО "ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО КА ЮНИСТАФФ
ООО "ПРОДАКШН А"
ООО "ЮГОРИЯ"
ООО КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "ПРЕМИУМ"
ООО "ЁТМ"
ООО "ГСК"
ООО "РСВП ИВЕНТ"
ООО "ФОРМАТ"
ООО "ТОЛИМАН"
ООО "ГАМАЮН"
ООО "ДК ИМ. ЛЕНСОВЕТА"
ООО "НЕОКЛУБ"
ООО "БЮРО ТРИ К"
ООО "СОВЕРШЕНСТВО"
ООО "ГРУППА МАРКЕТ ЭМОУШЕН"
Ближайшие конкуренты компании «ТОЛИМАН» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет