Компания ООО "КАМЕНЬ ПРИРОДЫ" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями».
Компания ООО "КАМЕНЬ ПРИРОДЫ" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями».
КАМЕНЬ ПРИРОДЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАМЕНЬ ПРИРОДЫ - штатная численность:
— 1 человек
КАМЕНЬ ПРИРОДЫ - выручка: *
— За 2023 год: 32.21 млн руб.
— За 2022 год: 12.38 млн руб.
— За 2021 год: 2.20 млн руб.
— За 2020 год: 1.41 млн руб.
— За 2019 год: 6.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.