Компания ООО "МРАМОР-СТРОЙ" зарегистрирована 26 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "МРАМОР-СТРОЙ" зарегистрирована 26 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
МРАМОР-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МРАМОР-СТРОЙ - штатная численность:
— 3 человека
МРАМОР-СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 23.50 млн руб.
— За 2021 год: 17.16 млн руб.
— За 2020 год: 14.90 млн руб.
— За 2019 год: 2.23 млн руб.
— За 2018 год: 586.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.