Компания ООО "УМК" зарегистрирована 01 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 3.
457100, Челябинская обл, г Троицк, ул им. Ю.А. Гагарина, д 84, пом 80А
Компания ООО "УМК" зарегистрирована 01 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 3.
УРАЛЬСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАМНЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛЬСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАМНЯ - штатная численность:
— 6 человек
УРАЛЬСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАМНЯ - выручка: *
— За 2023 год: 36.69 млн руб.
— За 2022 год: 30.07 млн руб.
— За 2021 год: 30.48 млн руб.
— За 2020 год: 15.66 млн руб.
— За 2019 год: 15.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.