Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 13 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
456818, Челябинская обл, г Верхний Уфалей, Нязепетровский тракт, д 6
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 13 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— 10 человек
ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2023 год: 36.78 млн руб.
— За 2022 год: 29.86 млн руб.
— За 2021 год: 19.50 млн руб.
— За 2020 год: 15.82 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.