Компания ООО "ШИМСКИЙ КОМБИКОРМ" зарегистрирована 09 августа 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
173003, Новгородская обл, г Великий Новгород, ул Большая Санкт-Петербургская, д 39, пом 5
Компания ООО "ШИМСКИЙ КОМБИКОРМ" зарегистрирована 09 августа 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
ШИМСКИЙ КОМБИКОРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШИМСКИЙ КОМБИКОРМ - штатная численность:
— 2 человека
ШИМСКИЙ КОМБИКОРМ - выручка: *
— За 2020 год: 27.02 млн руб.
— За 2019 год: 6.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШИМСКИЙ КОМБИКОРМ» занимает 0.0379% рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 71.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0379% (27.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.