Компания ООО "ПРОФКОРМА" зарегистрирована 07 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства».
Самарская обл, г Тольятти, ул Революционная, д 11Б, кв 97
Компания ООО "ПРОФКОРМА" зарегистрирована 07 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства».
ПРОФКОРМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФКОРМА - штатная численность:
— 1 человек
ПРОФКОРМА - выручка: *
— За 2022 год: 10.36 млн руб.
— За 2021 год: 39.93 млн руб.
— За 2020 год: 26.91 млн руб.
— За 2019 год: 18.32 млн руб.
— За 2018 год: 7.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФКОРМА» занимает 0.0099% рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 104.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (10.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.