Компания ООО "БИОМАР" зарегистрирована 06 августа 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Ленинградская обл, Ломоносовский р-н, поселок Ропша, Стрельнинское шоссе, д 4
Компания ООО "БИОМАР" зарегистрирована 06 августа 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
БИОМАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИОМАР - штатная численность:
— 5 человек
БИОМАР - выручка: *
— За 2022 год: 350.90 млн руб.
— За 2021 год: 2.84 млрд руб.
— За 2020 год: 2.37 млрд руб.
— За 2019 год: 1.99 млрд руб.
— За 2018 год: 1.56 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИОМАР» занимает 0.3356% рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 104.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3356% (350.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.