Компания ООО "ПРОФКОРМ" зарегистрирована 03 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность ветеринарная».
Ростовская обл, г Батайск, ул Энгельса, д 343Б, оф 3
Компания ООО "ПРОФКОРМ" зарегистрирована 03 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность ветеринарная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.