Компания ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Нижний Новгород, ул Евгения Мирошникова, д 2А, пом 7
Компания ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «СТАРЫЙ МАСТЕР» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.