СТАРЫЙ МАСТЕР, ООО
Компания ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР" зарегистрирована 17 января 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Нижний Новгород, ул Евгения Мирошникова, д 2А, пом 7

Конкуренты компании ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР"

СТАРЫЙ МАСТЕР

Компания «СТАРЫЙ МАСТЕР» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (213.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРЫЙ МАСТЕР» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВАМИР ИЖЕВСК" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ КОСМЕТИК" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-СЕРВИС" 226.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИТИ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 199.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕОЛА" 176.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПФ "ЦЕРБЕР" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом