Компания ООО "БРИГ" зарегистрирована 18 сентября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Компания ООО "БРИГ" зарегистрирована 18 сентября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
БРИГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БРИГ - штатная численность:
— 86 человек
БРИГ - выручка: *
— За 2020 год: 176.90 млн руб.
— За 2019 год: 95.25 млн руб.
— За 2018 год: 113.18 млн руб.
— За 2017 год: 73.30 млн руб.
— За 2016 год: 58.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.