Компания ООО "ВЯЗЕМСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 18 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
Смоленская обл, г Вязьма, ул Парижской Коммуны, д 13
Компания ООО "ВЯЗЕМСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 18 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
ВЯЗЕМСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЯЗЕМСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - штатная численность:
— 327 человек
ВЯЗЕМСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - выручка: *
— За 2023 год: 271.33 млн руб.
— За 2022 год: 207.91 млн руб.
— За 2021 год: 184.91 млн руб.
— За 2020 год: 170.86 млн руб.
— За 2019 год: 171.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.