Компания ООО "ОДИНЦОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 28 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 2.
143005, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ОДИНЦОВСКИЙ, ПОСЕЛОК ТРЕХГОРКА, УЛИЦА ТРЕХГОРНАЯ, ДОМ 4, ОФИС/ЭТАЖ 311.5/3
Компания ООО "ОДИНЦОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 28 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 2.
ОДИНЦОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОДИНЦОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - штатная численность:
— 96 человек
ОДИНЦОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - выручка: *
— За 2023 год: 3.48 млрд руб.
— За 2022 год: 1.20 млрд руб.
— За 2021 год: 412.17 млн руб.
— За 2020 год: 992.83 млн руб.
— За 2019 год: 212.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.