Компания ООО ШФ "РАБОЧАЯ МАРКА" зарегистрирована 16 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 10.
Удмуртская Респ, г Глазов, ул 2-я Набережная, д 12
Компания ООО ШФ "РАБОЧАЯ МАРКА" зарегистрирована 16 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 10.
ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА РАБОЧАЯ МАРКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА РАБОЧАЯ МАРКА - штатная численность:
— 174 человека
ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА РАБОЧАЯ МАРКА - выручка: *
— За 2023 год: 259.03 млн руб.
— За 2022 год: 202.47 млн руб.
— За 2021 год: 164.03 млн руб.
— За 2020 год: 153.55 млн руб.
— За 2019 год: 160.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.