Компания ООО "ГРУППА "ИНТЕКС-С" зарегистрирована 06 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ГРУППА "ИНТЕКС-С" зарегистрирована 06 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная».
ГРУППА ИНТЕКС-С - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРУППА ИНТЕКС-С - штатная численность:
— 15 человек
ГРУППА ИНТЕКС-С - выручка: *
— За 2022 год: 32.16 млн руб.
— За 2021 год: 42.57 млн руб.
— За 2020 год: 24.18 млн руб.
— За 2019 год: 35.44 млн руб.
— За 2018 год: 39.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРУППА ИНТЕКС-С» занимает 0.0965% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0965% (32.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.