Компания ООО "ПРОФИ ТИ" зарегистрирована 09 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство головных уборов», «Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 11.
Московская обл, г Волоколамск, ул Фабричная, д 23, пом 21
Компания ООО "ПРОФИ ТИ" зарегистрирована 09 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство головных уборов», «Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.