Компания ООО "ЧЕРНЫШИХИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" зарегистрирована 18 января 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными» и ещё 7.
Нижегородская обл, Кстовский р-н, село Чернышиха, д 70
Компания ООО "ЧЕРНЫШИХИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" зарегистрирована 18 января 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ЧЕРНЫШИХИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» по рынку «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.