Компания ООО "ВЛАДИМИРСКИЙ СТАНДАРТ" зарегистрирована 31 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство готовых кормов для животных», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 1.
Компания ООО "ВЛАДИМИРСКИЙ СТАНДАРТ" зарегистрирована 31 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство готовых кормов для животных», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.