Компания ООО "ТК МИР КОЛБАС" зарегистрирована 01 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, поселок Парголово, ул Первого Мая (Михайловка), д 33А, пом 1А
Компания ООО "ТК МИР КОЛБАС" зарегистрирована 01 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИР КОЛБАС» занимает 2.7004% рынка «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 71.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.7004% (1.92 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.