Компания ООО "АРТЕЛЬСТРОЙ" зарегистрирована 13 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих керамических изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 7.
Компания ООО "АРТЕЛЬСТРОЙ" зарегистрирована 13 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих керамических изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 7.
АРТЕЛЬСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТЕЛЬСТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
АРТЕЛЬСТРОЙ - выручка: *
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 1.21 млн руб.
— За 2016 год: 876.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 1.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.